Скачать Симулятор Дракона Онлайн (Mod много денег)

1 271
Turbo Rocket Games

Игры / Симуляторы

Обновлено: 19-08-2023, 08:00

OS: Android 4.0

Версия: 208

Modern Warplanes (Mod разблокировано) позволит игроку перевоплотиться в дракона и зажить его жизнью. Дел у вашего подопечного будет немало. Исследование локаций, поиск сокровищ, без которых не может жить ни один уважающий себя дракон, а также наполнение своего ненасытного брюха, для чего придется охотиться. Не обойдется и без сражений, ведь врагов у таких существ всегда хватает. Монстры и динозавры станут вашими противниками, и для победы над ними придется выпустить немало огня, а также поработать мощными крыльями и когтистыми лапами. Кроме одиночной Кампании в симуляторе вы найдете режим мультиплеера, где играть можно с друзьями и другими игроками. Игра порадует большим количеством настроек, благодаря которым вы сможете настроить героя по своему вкусу.

Информация из Google Play:

Размер67 Мб
Установок5 000 000+
Рейтинг Google Play:4.5

Здесь вы легко можете скачать apk файлы приложения Симулятор Дракона Онлайн (Mod много денег). Все игры мы проверяем антивирусом!

Добавить комментарий
Комментарии (25)
CyberNinja24 8 февраля 2024 17:07
очень хорошо. благодарю вас за это !!
....... 4 января 2024 18:38
Прикольно. роботооеет
33939 3 января 2024 21:53
всё отличнненько я доволен
эм 25 декабря 2023 12:04
игры отличные просто!!
авхыщашыза 29 ноября 2023 21:14
Круто, всем советую
Wade 8 ноября 2023 21:58
супир топ топ пасиба
Yefremova 15 мая 2023 15:48
денежный классный мод
Shishkin 16 апреля 2023 15:53
топовый денежный мод!!!!
Фрахи 15 марта 2023 01:02
мод реально на деньги топ
Мйлир 14 февраля 2023 16:55
мод на деньги очень хороший
Вкеитаи 11 января 2023 22:12
Реальный денежный мод рабочий
Rile 10 декабря 2022 15:01
взлом на денежки реально очень хороший
WEGONARAPAPAP 13 ноября 2022 02:10
прикольный мод на деньги, работает
Laird 12 октября 2022 22:36
хороший мод на игровую валюту
Akirisu 10 июля 2022 14:31
Рабочий кеш на деньги
аннушка 31 января 2022 19:05
это лучшее что я видел. гении разрабы этот взлом прекрасен
НИКА 20 декабря 2021 22:26
супер! эмоций вагон! денег никогда не бывает много! ойхууу!
Ахмед 14 ноября 2021 02:16
я лечуууууу с деньгами
димон 23 октября 2021 11:28
Игра топ, но со взломкой лучше
Карина 12 октября 2021 02:29
Супееер мод улёт!
Янина 21 июня 2021 00:49
игрушка прикольная, респект разрабам за взломчик!
анатолий 22 декабря 2020 20:28
С модом гораздо лучше спасибооо
саша 14 декабря 2020 17:14
Я не нашел ничего отрицательного все нереально классно спасибо
Слава 21 ноября 2020 11:49
Я нереально счастлив спасибо
Аля 7 ноября 2020 12:34
Просто кайф кайф и еще раз кайф

Рада что скачала все получилось с первого раза